Рынок основыных производителей сока в 2011 году

Жалоба
Вопрос

Доля рынка российского сока в 2011 году принадлежит в основном тройке лидеров — это 40% компания «Пепсико» (19,8% у «Вимм-Биль-Данна» и 24,2% у «Лебедянского»), еще 25,5% рынка занимает Кока-кола (16,5% у «Мултона» и 9% у «Нидана», Третьим по величине производителем является компания «Сады Придонья» с долей 10%. 3,8% рынка у «Интерагросистем», и 4,5% у «Санфрут».) и Доли рынка основных производителей в категории «детский сок» в 2011 года распределились следующим образом:  51% -ОАО «Прогресс» (Фрутто няня)  30% - ОАО «Сады Придонья» (Сады Придонья, Спеленок)  8% - ОАО Вимм Биль Дам (Агуша)  3% - ОАО «Мултон»  8% - прочие производители. Доли рынка основных производителей в категории «пюре» в 2011 года распределились следующим образом:  43% -ОАО «Поргресс» (Фрутто няня)  18% - Фаустово (Бабушкино лукошко)  12% - ОАО «Сады Придонья» (Сады Придонья, Спеленок)  12% - ОАО «Вимм-Биль-Данн»  11% - Нестле  4% - Прочие

В процессе 1
Наука 6 лет назад 0 Ответов 510 Просмотров 0

Ответов ( 0 )

    Ваш ответ будет первым!

Ваш ответ