Отчего у школьников/студентов появляется нежелание учиться, если любопытство, желание познавать - природные явления?

Жалоба
Вопрос

Отчего у школьников/студентов появляется нежелание учиться, если любопытство, желание познавать - природные явления?
Дополнение #1 03.06.2011 2:09:39
*природные качества

Дополнение #2 03.06.2011 2:30:38
Aleksandr Bondarev:
> Какие преподаватели - такой и интерес к предмету. Если преподаватель способен вести интересные уроки, то и нормальных школьников/студентов этот предмет заинтересует

Вы не понели, вопрос в том, почему существует принципиальная возможность того, что может отсутствовать интерес к учёбе. Почему препод должен генерировать пресловутый "интерес", если человеку в принципе, казалось бы, интересен процесс познания окружающей среды?

МедВед:
> Я так понял, вопрос задал ребенок, которые еще не был ни школьником ни студентом

Сарказма не понял.

В процессе 1
обучение 4 года назад 5 Ответов 287 Просмотров 0

Ответов ( 5 )

    0
    6 лет назад
    Ответить

    им нужно покруче и по короче

    0
    6 лет назад
    Ответить

    Я так понял, вопрос задал ребенок, которые еще не был ни школьником ни студентом

    0
    6 лет назад
    Ответить

    вопрос задал пьяный учитель.
    и причина именно в способе преподавания.

    0
    6 лет назад
    Ответить

    Какие преподаватели - такой и интерес к предмету. Если преподаватель способен вести интересные уроки, то и нормальных школьников/студентов этот предмет заинтересует

  1. Есть желание познавать природные явления но скажу честно, из изученного мной в школе и институте и во втором институте более 90% до одного места и нигде не применяется. Лишь 10% знаний помогают зарабатывать.
    Желание учить есть тогда, когда это человеку интересно. Вот например в штатах есть специальные серьйозные курсы серфинга на семестр или два в университетах, где изучают все вплоть до химического состава воды и расчета колебаний волн и их частоты резонанса или силы трения. То есть физика, математика и химия замаскированы в интересном для студентов занятии. Серфинг по сути развлечение. Да и уроки на пляже и спорт заодно. И это только один пример. А с нашей советской системой нечего ждать или удивляться, что не интересно и нет желания.

    P.S. Aleksandr Bondarev, как бы я не любил химию и как бы интересно не вел преподаватель тему про расстановку коэффициентов методом ионно-электронного баланса, это никогда не будет интересным ни при каких обстоятельствах. Вот лабораторную работу по перегонке спирта все запомнили и все уравнения этих реакций любой мой сокурсник напишет, хоть посреди ночи его разбуди. Ну или получение 3-нитро-толуола разжует)

    Я не думаю, что вопрос задавал преподаватель. Все же он назвал себя "препод" в своем сообщении. Скорее это студент педагог, который видит эти проблемы пока сам еще учится)

Ваш ответ