Автор: Без имени (новый пользователь)
24 Июня 2013

ответы на билеты по биологии 9 класс 30 билетов



Билет №11. Взаимосвязь пластического и энергетического обмена веществ.2. Усложнение организации растений в процессе эволюции. Причины эволюции.3. Определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе.Билет №21. Дыхание организмов, его сущность и значение.2. Царство растений. Их строение и жизнедеятельность, роль в природе и жизни человека.3. Рассмотрите готовый микропрепарат простейшего и назовите его вид.Билет №31. Транспорт веществ в живых организмах.2. Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции.3. Приготовьте  и рассмотрите под микроскопом микропрепарат (кожицы чешуи лука или листа элодеи). Зарисуйте клетку и подпишите её части.Билет №41. Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.2. Организмы-паразиты. Особенности их строения и жизнедеятельности.3. Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются: растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.Билет №51. Белки, их роль в организме.2. Биологическое значение размножения организмов. Способы размножения.3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявите их различия.Билет №61. Углеводы и жиры, их роль в организме.2. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом.3. Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают: карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдёт в аквариуме, если из него удалить моллюсков.Билет №71. Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации.2. Современная система органического мира.3. Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты  тканей растений. Найдите среди них покровную. Поясните свой выбор.

Похожие вопросы


1. Биология 9 класс : Кто нашел ответы на билеты по биологии напишите пожалуйста. 1 билет начинается так: взаимосвязь пластического и энергетического...(0)
2. Ответы по биологии 5-6 класс Н. Ф. Бодрова рабочая тетрадь. : Срочно нужны ответы к рабочей тетради по биологии 5-6 Н. Ф. Бодрова. ...(1)
3. Помогите пожалуйста найти ответы на билеты по обществознанию! 2 курс техникума. Юрист : Нужны ответы на билеты по обществознанию. Учусь в техникуме 2 курс, скоро сессия. Билетов 36 по 1вопросу. Первый...(0)
4. Эластичность. Помогите решить задачу по экономике. : Вы – собственник спортивного стадиона. Текущая рыночная цена за билеты на стадион равна 10 долл. При этом реализуется 15 тыс....(0)
5. экзаменационые билеты по биологии : здесь есть билеты по биологии...(0)
Отзывы (25)

  • Юля 18 Апреля 2011:

    а где сами ответы?


  • alex 29 Мая 2011:

    зайди на экзаменационые билеты по биологии и все


  • 06 Июня 2011:

    я испытал на себе насилие сексуального характера от группы ребят что делать ?


  • Vendor 06 Июня 2011:

    Снизу


  • отсюда s-konda 06 Июня 2011:

    1. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека. Биология – наука, изучающая живые организмы. В настоящее время подразделяется на обширный перечень дисциплин, изучающих различные уровни организации живого (молекулярная биология, цитология, морфология, экология и пр.), разные царства (ботаника, зоология), различающихся предметом рассмотрения (строение, функционирование, взаимосвязь и т.д.) и применяемыми методами. Биология изучает живые объекты, построенные на основе биополимеров (белков, нуклеиновых кислот). Среди достижений биологии можно отметить описание большого числа видов живых организмов, существующих на Земле, создание клеточной, эволюционной, хромосомной теории, расшифровка структуры белка и нуклеиновых кислот и т.д. На практике это способствовало увеличению эффективности производства сельскохозяйственной продукции, развитию медицины, биотехнологии, созданию основ рационального природопользования. Биология тесно связана с другими науками и широко применяет их методы (география, история, химия, физика, математические дисциплины, кибернетика, философия и др.). Методы изучения живых объектов включают наблюдение, эксперимент (а также описание, сравнение, анализ, синтез, исторический метод, математическое моделирование и пр.). На сегодняшний день роль биологии в жизни и практической деятельности человека растет. Это связано с обострением экологической ситуации на Земле, вызванной ростом населения, большим потреблением энергии, обострением социальных противоречий. Дальнейшее развитие и даже существование современной цивилизации возможно только в гармонии с окружающей средой, что требует глубокого знания и соблюдения биологических закономерностей, широкого использования биотехнологии. 2. Царство растений, его отличия от других царств живой природы. Объясните, какая группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы. К царству растений относятся эукариоты, способные к автотрофному питанию за счет фотосинтеза (некоторые представители перешли к паразитическому образу жизни и утратили хлорофилл). Для растений характерна малая подвижность, рост в течение всей жизни, минеральное (у высших растений корневое) питание, на клеточном уровне жесткая клеточная стенка, построенная, как правило, из целлюлозы, отсутствие центриолей, наличие вакуолей с клеточным соком. В качестве запасного углевода – крахмал. Характерно наличие хлорофилла или других пигментов, способных поглощать энергию солнечного света для дальнейшего использования в процессах фотосинтеза. В настоящее время господствующее положение на Земле занимает отдел Покрытосеменных (Цветковых) растений, считающийся наиболее эволюционно продвинутым и определяющий вид большинства современных биотопов. Для покрытосеменных характерно наличие таких генеративных органов, как цветок и плод. Из предложенных экземпляров следует выбрать представителей изученных семейств (крестоцветные, розоцветные, бобовые, пасленовые, сложноцветные, злаки, лилейные) или классов (однодольные, двудольные). 3. Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания. Организм человека представляет собой сложную систему, в которой все происходящие процессы согласованы и направлены на поддержание гомеостаза, выживание особи и оставление потомства. Если какие-то системы органов не несут необходимую нагрузку (не упражняются), это приводит к их ослаблению, возникновению физиологических расстройств и патологий. Гиподинамия – пониженная двигательная активность, отсутствие физических нагрузок – приводит к снижению работоспособности мышц, сердечно-сосудистой системы и, как следствие, нарушению обмена веществ и ухудшению состояния всего организма в целом. Неизрасходованные на физическую активность питательные вещества откладываются в запас, что зачастую приводит к ожирению. Этому также способствует переедание. Стресс является защитной реакцией организма, позволяющей выжить в момент опасности. Стресс мобилизует возможности организма, сопровождается выбросом гормонов, повышает интенсивность сердечно-сосудистой деятельности и пр. Эта энергия в условиях современной цивилизации часто не находит естественного выхода и является перегрузкой для нервной и других систем. Вредные привычки: курение, алкоголь и другие яды – приводят к поступлению в организм чужеродных вредных веществ, которые отравляют организм и вызывают заболевания. (Особенно недопустимо употребление алкоголя во время приема антибиотиков или наличия другой нагрузки на почки и печень.) Наркотические вещества, участвуя в обмене веществ, вызывают привыкание, в дальнейшем прекращение поступления никотина, алкоголя и др. сопровождается ломкой – резким ухудшением самочувствия. Таким образом, возникает физиологическая и психологическая зависимость от наркотиков. Нарушение режима дня, азартные игры, пресыщение удовольствиями истощают организм и, кроме того, отвлекают сознание человека от решения насущных задач, занятий физкультурой и препятствуют духовному росту.


  • лиза (Гость) 01 Декабря 2011:

    1


  • саша (Гость) 27 Января 2012:

    где сами ответы?


  • Юлька (Гость) 28 Января 2012:

    Мне срочно нужны ответы на на билеты народ помогите а?=((((


  • максим (Гость) 16 Февраля 2012:

    где ответы?


  • Диана (Гость) 05 Марта 2012:

    http://www.examens.ru/otvet/8/9/ тут есть половина ответов этих вопросов



  • Выбор страницы: 1 2 3 Последняя (всего: 25 записей)

    Ваш комментарий

    Ваш ответ:
    Ваше Имя:
    Код с картинки: